КАК РАБОТАЕТ МОЯ АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ И ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ДЕЛАТЬ
3-Х КРАТНЫЙ РОСТ
даже если руководитель прикладывает в 2 раза меньше усилий
А теперь я расскажу, на чем строится моя авторская технология управления сотрудниками.

Вы должны быть готовы, что придется идти на трансформацию. Но в итоге это даст слаженную систему, надежнее швейцарских часов.

Выстроите работу один раз и избавитесь от проблем, которые давили на вас годами.

Возьмем классические стили управления


1️⃣ Авторитарный стиль — жесткое руководство. Контролируется каждый этап выполнения задач. Такой босс принимает решения, не ориентируясь на команду.

2️⃣ Либеральный стиль — команда получает достаточно свободы действий, руководитель более равнодушный и присутствует минимально.

3️⃣ Демократический стиль — контактный руководитель. Старается доверять задачи сотрудникам.

1️⃣ Авторитарный

Дир:
К 16:00 подготовить договор с «Электроник». И принесите отчет по сегодняшним задачам. С «Проавтоматик» я сам переговорю
Сотр:
«Да, Игорь Петрович

2️⃣ Либеральный

Сотр:
«Привет, на следующей неделе переговоры с „Проавтоматик“, я документы подготовлю. А на встречу поедет Роман. Он с ними на связи, уже договорился.»
Дир:
«Ок, сообщи по результатам.

3️⃣ Демократический


Дир:
Нам нужно доделать договор с «Электроник», подготовишь документы?
И с «Проавтоматик» надо переговорить. Либо ты езжай, либо отправим Романа. По сегодняшним задачам есть другие идеи?
Сотр:
«Да, подготовлю. Я сегодня закончу с предложениями по задачам. А на переговоры, думаю, лучше пусть едет Роман, он с ними уже связывался.

А вот на чем строится моя технология управления:


Твердая, но не жёсткая позиция руководителя. Сохранение его авторитета для дальнейшей мотивации и вовлечения команды.

✅ Делегирование и четкая постановка задач с обеспечением 100% результата.

Так! Это ВАЖНО:
Во-первых,
авторитарный стиль быстро подавляет инициативность сотрудников. Поэтому работа продвигается за счет поручений. А значит, теряется мотивация и люди начинают увольняться.
Во-вторых,
при либеральном и демократическом сотрудники могут почувствовать свободу и работать в пол силы, срывать сроки. А свободное мнение может привести к торгам и спорам с руководителем.
Управление, к которому вы привыкли ведет к последствиям:

❌ Со всех щелей валятся проблемы, которые нужно срочно решать

❌ Сотрудники задерживают задачи, игнорируют замечания

❌ Сроки срываются

Вы думаете о работе даже ночью и в выходные дни
Все идет кое-как.
Мне как-то в Директ написал человек:
«Да, мне нужно быть жестче! Спасибо, Павел!»

А через пару месяцев написал, что его сотрудники стали разбегаться, а работа идет медленнее.

Я и не удивился. Опытные сотрудники легко теряют энтузиазм, когда их ставят в рамки. Кроме того, при тотальном контроле работа всего коллектива стопорится на руководителе.
Но моя технология учитывает погрешности любого стиля управления

1️⃣


Выстраивание авторитета. В голове сотрудника складывается нужный вам образ руководителя-лидера.


2️⃣

Механики сосредоточены на том, чтобы доносить требования и обеспечивать выполнение задач
Фундаментом для этого служит жесткость.
Но цель при этом —
стать мягким по форме и твердым по содержанию
Так вы выстроите авторитет. Он будет работать на вас, даже если вы не стоите над головами сотрудников. Они и так будут доверять вашим решениям и соблюдать ваши порядки и правила.

Давайте разберем поэтапно, как же стать жестким боссом и использовать мою авторскую технологию управления сотрудниками

ШАГ 1 и ШАГ 2

Признаемся себе, чем вредит излишняя мягкость?


❌ Задачи не выполняются
❌ Планы не дотягиваются
❌ Сотрудники манипулируют вами
❌ Вы боитесь требовать и все терпите
❌ Повышают других, а не вас
Это ВАЖНО:
Нас учили быть добрее, но в работе руководитель должен ясно понимать: где хвалить, где наказать.

Игнорировать это, как объедаться жирной пиццей, бургерами и страдать от веса и одышки.
Ну и зачем нам что-то менять?

Размышляем, что мы получим:

✅ Самоуважение и авторитет среди коллег
✅ Достижение целей в работе, в выполнении планов и KPI
✅ Карьерный рост, премии, бонусы
✅ Уверенность и спокойствие
ШАГ 3

Разобраться в причинах излишней мягкости


1️⃣ Относимся к сотруднику, как человеку

Здорово, что мы знаем, насколько хорошо или плохо идут дела у сотрудника. Но нельзя приплетать отношения к работе. Нужно действовать в интересах дела.

Когда сотрудник поймет, что домашние проблемы дают ему поблажки, то обязательно начнутся манипуляции. В этот момент уже сложно разобрать где правда, а где человеческая лень.

2️⃣ Хотим быть хорошим руководителем

Мы заблуждаемся, когда считаем одобрение сотрудников за оценку своей работы. Желание быть хорошим для всех сидит у нас в подсознании. А с другой стороны — неловко обижать сотрудника. Вдруг критика его демотивирует? Но на самом деле вы должны знать, как выразить критику, чтобы не задеть мотивацию.

А хорошим нужно быть для дела и работать на результат, ведь вы — руководитель.

3️⃣ Умеем только «по-хорошему»

Так на подкорке заложено, так учили родители: «Будь хорошим мальчиком», «Хорошие девочки так себя не ведут». Вспомнили свое детство? Да и сами любим, когда с нами «по-хорошему».

Но часто это происходит от незнания альтернативных инструментов.

4️⃣ Зависим от сотрудника

Когда сотрудник может все и заменить его некем, мы сами возводим его на пьедестал. Но незаменимых нет. Просто мы боимся, что будет сложно обучить нового человека. А вдруг он не справится? А вдруг???

Но когда вы знаете, как с этим работать, то становится совсем не страшно. И вы перестаете зависеть от сотрудника.

5️⃣ Боимся уступить в переговорах и потерять авторитет

Мы чувствуем, что сотрудник сильнее нас. Особенно если авторитет еще сырой и не было опыта в подобных переговорах.

Но и эту проблему можно решить, если проработать определенные сценарии и научиться приемам ведения переговоров с сотрудниками.
ШАГ 4

Включить осознанность


Перестаем спешить и действовать на эмоциях
Оцениваем ситуацию
Фиксируем рефлекс мягкости
Берем паузу
Поступаем от силы, а не от слабости, целесообразно
Следуем цепочке:
ШАГ 5

Освоить альтернативные инструменты


Подбираем решения для возможных ситуаций.
А.
Ставлю задачи
Проблема:
Решение:
Встречаю сопротивление «я перегружен», «это не входит в мои обязанности», «поручите лучше другому»
Разделить сопротивление на конструктивное и деструктивное, отработать каждое по сценарию
Б.
Сотрудник не закончил задачу до конца рабочего дня
Проблема:
Решение:
Если нажать на сотрудника и он откажется, я потеряю авторитет. Если доделаю за него — тоже
Провести разбор проступка. Сотрудник должен почувствовать себя наказанным
В.
Провожу совещание
Проблема:
Решение:
Часть считают его потерей времени. Многие вопросы обсуждаются «по верхам»
Разделить совещания на несколько типов
Таких примеров и решений множество. Навык решения этих ситуаций и отработка 100% делает нас увереннее и жестче.
После того как вырос авторитет и появилась смелость требовать, переходим к управлению рабочим процессом и взаимодействием сотрудников.

Это универсальный подход. Шаги применимы как в большой компании, так и в отделе из 3−10 человек.
ШАГ 6

Использовать гибкий подход в управлении


Во многих компаниях до сих пор используются оргсистемы середины XX века. Они статичны и не соответствуют изменившейся реальности. А внешние обстоятельства сегодня меняются ежедневно.

  • От этого сотрудники находят лазейки и делают, как им удобно
  • Замедляется скорость работы
  • Воцаряется хаос

Что же делать❓


Внедрить гибкую систему по принципам Dynamic Work Design от MIT

Как это работает❓


Действие 1

✔ Четкие цели на месяц, разбитые по задачам на каждую неделю
✔ Задачи дополняются по необходимости
✔ Обратная связь 1 на 1 раз в неделю
✔ Определяем лучший способ выполнения

Действие 2

✔ Сотрудник обязан сообщить, если не успевает или столкнулся с проблемой
✔ Раз в месяц — отчетное совещание с анализом причин недостижения целей
✔ Выявляем проблемы — повторяющиеся барьеры

Действие 3

✔ Структурированные совещания по решению проблем

Действие 4

✔ Использование визуального менеджмента

Вы увидите, насколько эффективнее стало управление. Следование моей технологии позволяет компаниям масштабироваться и расти ежегодно в 3 раза!

Если бы кто-то рассказал мне об этом, когда я мыл за сотрудниками витрины и топил свой авторитет… Тогда бы мне не понадобилось 7 лет спотыкаться и искать пути решения.

Теперь вы видите, почему некоторые боссы не справляются с командой. Они действуют из мягкости, к которую растили всю жизнь. И используют подходы, которые изжили себя.

— «А что, если у меня не сработает?
Я мягкий сам по себе. Мне тяжело делать замечания, не хочу никого обидеть»

Ничего страшного! Это навыки и определенные механики, которые легко освоить любому психотипу, если знать саму технологию.

Это работает в любой нише и с любым количеством подчиненных, потому что работает с учетом психологических особенностей.

Почему я в этом так уверен?


Я пытался найти ответ на вопрос: «Как создать эффективную команду профессионалов, которую я смогу вести за собой и при этом не жертвовать личным временем и нервами»

А после многочисленных обучений, тренингов в России и зарубежом, после прочтения массы литературы я понял, что нужно сфокусироваться на паттернах.

Проработав сценарии поведения, я разработал свою авторскую технологию управления, стал расти сам и помог вывести бизнес на новый уровень более 7000 управцев.

Ну хорошо!

❔ А с чего начать?
❔ Какие паттерны изменить?
❔ Как это сделать?
❔ В каких ситуациях использовать?

Чтобы реализовать все этапы, нужно развивать и отрабатывать навыки:

✔ Развитие собственной уверенности
✔ Выстроить авторитет
✔ Делегирование
✔ Взаимодействие с подчиненными
✔ Постановка и обеспечение готовности задач
✔ Мотивация и вовлечение сотрудников
✔ Поведение в переговорах с сотрудниками

Что же мы получим в итоге


Во-первых!

Мы стали жестким боссом и используем ту самую технику управления и в дальнейшем.

Во-вторых

Наладилась рабочая атмосфера.

В-третьих

Вы знаете, когда и за что нужно поощрить или наказать.
Начали делегировать, а команда стала эффективнее.
Даже звездные сотрудники те, что постарше теперь не мешают и не пугают.

Вот какое удовольствие может приносить должность руководителя!

А самое приятное, что эти знания и навыки уж никто у вас не отберет! Они с вами на всю жизнь!

В-четвертых

Трансформируемся не только мы! А что же еще изменилось?

✔ Мы получили уверенность в себе и своих действиях

✔ Свободное время на себя и свою семью

✔ Уважение коллег и авторитет в глазах команды

✔ Мы видим рост показателей

✔ Развитие отдела и бизнеса

✔ Повышение по карьерной лестнице, увеличение дохода

А вы думаете, сотрудникам нужна нянька? Как бы не так.

Им нужен сильный босс, которому они смогут доверять.

Рядом с которым они и сами смогут расти. А мягкость — медвежья услуга. Хороша в моменте, но уничтожает результат и мотивацию.

А вы хотели бы внедрить ту самую технологию управления, обрести уверенность, кратно увеличить показатели и доход?
У меня есть для вас предложение, которое не встретишь дважды
Тогда нажимайте на кнопку!