это обучение для тех руководителей и предпринимателей,
кто сталкивается с этим:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПЕРВЫМ
10 ДНЯМ КУРСА «АРХИТЕКТОР ПРОЦЕССОВ», ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ НАШ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ И ОТЛАДИТЬ СВОИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!
В работе слишком много регламентов, которые тянутся с прошлого века. Пылесборники и только
Все работают как отдельное государство: "Моя хата с краю, ничего не знаю"
Бизнес-процессы только на стадии выстраивания
Бизнес-процессы выстроены, но регламенты не работают
Работаете на доверии с сотрудниками
с периодическим контролем. В итоге доверие подрывается, фокус сбивается, цель не достигается
Пробовали раньше выстроить бизнес-процессы, но получили печальный опыт
Много согласующих людей, которые всегда заняты. Бюрократия
Вся деятельность сотрудника вокруг какого-то одного отдела. Сотрудники в принципе не знают всех коллег, не общаются или не хотят общаться
Отсутствует четкая структура работы, не прописаны зоны полномочий и ответственности, низкая квалификация и мотивация у сотрудников