НазадПРОГРАММА ТРЕНИНГА1. Ошибки при оценке эффективности сотрудников- Как отделить обстоятельства, повлиявшие на результат, от навыков и эффективности
- Типичные ошибки, заблуждения, искажения при оценке эффективности сотрудников
- Как ошибки при внедрении KPI начинают вредить компании
2. Как создавать KPI- Как учитывать бизнес-модель при составлении KPI
- Каскадирование стратегических целей и задач
- Выявление опережающих показателей
3. Создание системы бонусирования- Почему компании платят за А, надеясь на Б
- Типы систем бонусирования
- Как разрабатывать, внедрять и менять систему бонусирования
4. Метрики, контрольные точки и обратная связь- Выявление метрик для оценки эффективности сотрудника
- Как расставлять контрольные точки
- Технология обратной связи, надежно увеличивающая эффективность сотрудников