ПРОГРАММА КУРСА1-е занятиеВовлечение удаленных сотрудников- Совместное планирование
- Новые типы совещаний
- Семейство чатов
- Онлайн - тусовки
- Сообщество близких
2-е занятиеУдаленный отдел продаж. Организация работы- Выгоды и сложности удаленного отдела продаж
- Найм сотрудников в удаленный отдел продаж
- Как внедрить KPI для сотрудников
- Метрики и дашборды
- Управление по отклонениям
3-е занятиеМатрица делегирования и описание должностных инструкций- Особенности онлайн – делегирования
- Как составить матрицу делегирования
- Как преодолеть сопротивление делегированию
- Как составить работающую должностную инструкцию
- Три этапа внедрения должностных инструкции
4-е занятиеНовые типы сопротивления и работа с ними- «Дельный» и методы работы с ним
- Почему «мягкий» так опасен на удаленке
- «Недовольный», которого сложнее остановить
- Что делать с «непонятливым»
- Как успокаивать «говорунов»
5-е занятиеКак мотивировать, поощрять и наказывать удаленных сотрудников- Факторы демотивации в новых условиях
- KPI и система оплаты труда на удаленке
- Нематериальная мотивация на удаленке
- Как поощрять удаленных сотрудников
- Эффективные наказания
6-е занятиеЛидерская коммуникация онлайн, на совещаниях и персонально- Вызовы для лидера в онлайн - среде
- Особенности совещаний онлайн
- Новая роль лидера на совещаниях
- Чем отличаются онлайн – встречи: новые фокусы внимания лидера
- Новые возможности для лидера
7-е занятиеКорпоративный тайм – менеджмент и новый подход к контролю- Как выстроить корпоративный тайм-менеджмент
- Варианты распорядка дня
- Новые контрольные точки
- Как контролировать процесс
- Как не скатиться в микроменеджмент
8-е занятиеНайм удаленных сотрудников, изменение HR– процессов и новая роль HR- Как нанимать на удаленку
- Особенности удаленной адаптации
- Как обеспечить рост и развитие удаленного сотрудника
- HR как performance coach
- HR как «менеджер по счастью»
9-е занятиеКак повышать самостоятельность и результативность удаленных сотрудников- Этапы роста самостоятельности сотрудников
- Как не дать сесть себе на шею
- Роль поддержки и обучения в воспитании самостоятельности
- Аналитика, которая помогает улучшать результативность
- Инструменты для повышения результативности удаленных сотрудников