БИЗНЕС-ИГРЫ,
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ И УПРАЖНЕНИЯ С РАЗБОРОМ
Практическая программа с внедрением для тех, кто управляет и хочет видеть в команде максимально приверженных сотрудников, а не тех, кто «просиживает» рабочие часы
Корпоративная культура и ее влияние на вовлеченность
Работа со смыслами сотрудников как ключ к увеличению вовлеченности Упражнение: диагностика корпоративной культуры
Результат блока: участники понимают, как увеличивать вовлеченность через работу с ценностями, культурой и смыслами
12.00 – 13.00
Время
Ценности, культура и смыслы как основа работы с вовлеченностью
Вопросы
Дизайн должностных функций с точки зрения вовлеченности
Групповые активности, повышающие вовлеченность
Улучшение впечатлений сотрудников от работы Упражнение:
анализ должностных функций в кейсе и создание плана их улучшения
Результат блока: участники понимают, как увеличивать вовлеченность через работу с впечатлениями, дизайном должностных функций и групповых активностей
16.45 – 18.15
Как стать для сотрудников работой мечты
Выявление следующего уровня и узкого места сотрудника, мешающего на него выйти
Коучинговый подход к созданию индивидуального плана развития
Руководитель как коуч Упражнение: выявление следующего уровня и узкого места
Результат блока: участники понимают, как увеличивать вовлеченность через работу с развитием сотрудника
13.00 – 14.00
Создание вовлеченности через развитие
14.00 – 15.00
Обед
Направленность и ценность коммуникаций в команде
«Мосты», «пузыри» и «изгои» — и как это влияет на вовлеченность
Повышение вовлеченности через управление коммуникациями Упражнение:
анализ коммуникаций и создание плана их улучшения Результат блока: участники понимают, как увеличивать вовлеченность через работу с качеством коммуникаций в команде
Как отделить обстоятельства, повлиявшие на результат, от навыков и эффективности
Типичные ошибки, заблуждения, искажения при оценке эффективности сотрудников
Как ошибки при внедрении KPI начинают вредить компании Упражнение:
дискуссия в командах об ошибках в оценке эффективности и изменении фокуса оценки
Результат блока: участники понимают, какие допускали ошибки при оценке эффективности сотрудников
12.00 – 13.00
Время
Ошибки при оценке эффективности сотрудников
Вопросы
Выявление метрик для оценки эффективности сотрудника
Как расставлять контрольные точки
Технология обратной связи, надежно увеличивающая эффективность сотрудников Упражнение: тренировка в парах обратной связи, увеличивающей эффективность Результат блока: участники освоили технологии для увеличения эффективности сотрудников
16.45 – 18.15
Метрики, контрольные точки и обратная связь
Как учитывать бизнес-модель при составлении KPI
Каскадирование стратегических целей и задач
Выявление опережающих показателей Упражнение: разработка KPI для одной из должностей
Результат блока: участники освоили технологию создания KPI
13.00 – 14.00
Как создавать KPI
14.00 – 15.00
Обед
Почему компании платят за А, надеясь на Б
Типы систем бонусирования
Как разрабатывать, внедрять и менять систему бонусирования Упражнение:
создание системы бонусирования Результат блока: участники освоили технологию создания системы бонусирования
15.00 – 16.30
Создание системы бонусирования
Блоки
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
БРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА ТРЕНИНГ
ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ 3 ПОДАРКА ПРИ ОПЛАТЕ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
Увеличить эффективность и вовлеченность даже равнодушных и негативных сотрудников
Создать в команде атмосферу приверженности и взаимной поддержки
Понять, как спроектировать для сотрудников работу их мечты
Вдохновить команду на трудовые подвиги
Зажечь тех, кто работает «с прохладцей»
Получить от сотрудников максимальную отдачу и результат
А также для самозанятых, фрилансеров, экспертов и всех, кто работает с командой и хочет руководить эффективно в условиях новой реальности
ОПЫТНЫХ БОССОВ
На тренинге вы научитесь:
ВЫ ИЗБАВИТЕСЬ РАЗ И НАВСЕГДА ОТ «МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ» И ПОЛУЧИТЕ 100% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ! ТОЛЬКО ОПЫТ, БЕЗОТКАЗНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОТ БИЗНЕС-СПИКЕРА ТОП-УРОВНЯ
Разрабатывать KPI, которые помогут достичь стратегических целей
Создавать систему бонусов, способствующую росту эффективности
Избегать дорогостоящих ошибок при оценке эффективности сотрудников
Определять контрольные точки для управления эффективностью
Выстраивать метрикиразных уровней и параметров эффективности
Проводить структурированные встречи по повышению эффективности
Создавать в команде атмосферу приверженности и взаимной поддержки
Понимать, как спроектировать для сотрудников работу их мечты
Предотвращать выгорание
Удерживать лучших сотрудников
Видеть «горящие глаза» в команденамного чаще, чем вы привыкли
Зажигать тех, кто работает «с прохладцей»
Увеличивать вовлеченность даже равнодушных и негативных сотрудников
АУДИТ
28-29 апреля закрепляете все на мастермайнде и управленческих поединках
ИНСТРУМЕНТЫ
26-27 апреля получаете безотказные техники для управления вовлеченностью и эффективностью сотрудников
ФОРМАТ ТРЕНИНГА
онлайн-трансляция по всему миру
теория + практика на внедрение
с 12:00 до 18:00 мск
чат для участников
ответы на вопросы
запись тренинга
ПРАКТИКА
26-27 апреля выполняете упражнения на внедрения
Оставляйте заявку и менеджер подберёт для Вас индвидуальные условия
УСПЕЙТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПО СТАРТОВЫМ ЦЕНАМ!
Мы абсолютно уверены, что если вы не просто посмотрите тренинг, а ВНЕДРИТЕ НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛУЧЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, вовлеченность и эффективность сотрудников вырастет в 2 раза!
ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ НА ТРЕНИНГЕ
6500
3
98%
участников наших программ уже вывели бизнес в ТОП
кратный рост у наших клиентов из года в год
Каждый участник получит сертификат о прохождении тренинга
положительных отзывов
ГЛАВНЫЙ СПИКЕР ТРЕНИНГА
ПАВЕЛ СИВОЖЕЛЕЗОВ
Управленец-практик с 19-летним руководящим опытом, клиенты среди крупнейших российских компаниях: ПАО «МегаФон», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», «РосТелеКом», Роснефть, ПАО «Газпром», Уральский Банк, Почта России, Бинбанк, РУДН, Ренессанс страхование, НСПК, Coca-Cola и др.
Эксперт по управленческому мастерству: 6500 руководителей избавились от мягкости и вывели бизнес в ТОП, после обучающих тренингов Павла Сивожелезова
Управленец-практик с 19-летним руководящим опытом, клиенты среди крупнейших
российских компаний:
ПАО «МегаФон», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», «РосТелеКом», Роснефть, ПАО «Газпром», Уральский Банк, Почта России, Бинбанк, РУДН, Ренессанс страхование, НСПК,
Coca-Cola и др.
Спикер РБК-ТВ, преподаватель Synergy Executive MBA
Автор книг
Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот»
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Вы можете приобрести билеты на тренинг сотрудникам, коллегам или друзьям на специальных условиях
ОРГАНИЗАТОРЫ ТРЕНИНГА
ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ НА ТРЕНИНГЕ?
Вариант 2: ✔Разобраться в управлении вовлеченностью и эффективностью сотрудниками ✔Освободить 60% времени на развитие и карьерный рост ✔Узнать безотказные управленческие инструменты и уйти с тренинга со словами: «А что, так можно было?»
ВРЕМЯ РЕШАТЬ:
остаться на месте или стать боссом, который получает от команды 100% отдачу и результат
Вариант 1:
❌ Закрыть этот сайт и уйти заниматься делами
❌ Продолжить дальше «тушение пожаров» и ежедневную битву с сотрудниками
❌ Сказать: «Я все знаю. И так понятно.»