БИЗНЕС-ИГРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ И УПРАЖНЕНИЯ С РАЗБОРОМ
2
12
ДНЯ
ЧАСОВ КОНТЕНТА
2
ТЕМЫ
Практическая программа с внедрением для тех, кто управляет и хочет видеть в команде максимально приверженных сотрудников, а не тех, кто «просиживает» рабочие часы
Корпоративная культура и ее влияние на вовлеченность
Работа со смыслами сотрудников как ключ к увеличению вовлеченности Упражнение: диагностика корпоративной культуры Результат блока: участники понимают, как увеличивать вовлеченность через работу с ценностями, культурой и смыслами
12.00 – 13.00
Ценности, культура и смыслы как основа работы с вовлеченностью
Дизайн должностных функций с точки зрения вовлеченности
Групповые активности, повышающие вовлеченность
Улучшение впечатлений сотрудников от работы Упражнение: анализ должностных функций в кейсе и создание плана их улучшения
Результат блока: участники понимают, как увеличивать вовлеченность через работу с впечатлениями, дизайном должностных функций и групповых активностей
16.45 – 18.15
Как стать для сотрудников работой мечты
Выявление следующего уровня и узкого места сотрудника, мешающего на него выйти
Коучинговый подход к созданию индивидуального плана развития
Руководитель как коуч Упражнение: выявление следующего уровня и узкого места Результат блока: участники понимают, как увеличивать вовлеченность через работу с развитием сотрудника
13.00 – 14.00
Создание вовлеченности через развитие
14.00 – 15.00
Обед
Направленность и ценность коммуникаций в команде «Мосты», «пузыри» и «изгои» — и как это влияет на вовлеченность
Повышение вовлеченности через управление коммуникациями Упражнение: анализ коммуникаций и создание плана их улучшения Результат блока: участники понимают, как увеличивать вовлеченность через работу с качеством коммуникаций в команде
Как отделить обстоятельства, повлиявшие на результат, от навыков и эффективности
Типичные ошибки, заблуждения, искажения при оценке эффективности сотрудников
Как ошибки при внедрении KPI начинают вредить компании Упражнение:
дискуссия в командах об ошибках в оценке эффективности и изменении фокуса оценки Результат блока: участники понимают, какие допускали ошибки при оценке эффективности сотрудников
12.00 – 13.00
Ошибки при оценке эффективности сотрудников
Выявление метрик для оценки эффективности сотрудника
Как расставлять контрольные точки
Технология обратной связи, надежно увеличивающая эффективность сотрудников Упражнение: тренировка в парах обратной связи, увеличивающей эффективность Результат блока: участники освоили технологии для увеличения эффективности сотрудников
16.45 – 18.15
Метрики, контрольные точки и обратная связь
Как учитывать бизнес-модель при составлении KPI
Каскадирование стратегических целей и задач
Выявление опережающих показателей Упражнение: разработка KPI для одной из должностей Результат блока: участники освоили технологию создания KPI
13.00 – 14.00
Как создавать KPI
14.00 – 15.00
Обед
Почему компании платят за А, надеясь на Б
Типы систем бонусирования
Как разрабатывать, внедрять и менять систему бонусирования Упражнение: создание системы бонусирования Результат блока: участники освоили технологию создания системы бонусирования
15.00 – 16.30
Создание системы бонусирования
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
БРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА ТРЕНИНГ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ 3 ПОДАРКА ПРИ ОПЛАТЕ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ВЫ ИЗБАВИТЕСЬ РАЗ И НАВСЕГДА ОТ «МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ» И ПОЛУЧИТЕ 100% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ! ТОЛЬКО ОПЫТ, БЕЗОТКАЗНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОТ БИЗНЕС-СПИКЕРА ТОП-УРОВНЯ
Разрабатывать KPI, которые помогут достичь стратегических целей
Создавать систему бонусов, способствующую росту эффективности
Избегать дорогостоящих ошибок при оценке эффективности сотрудников
Определять контрольные точки для управления эффективностью
Выстраивать метрикиразных уровней и параметров эффективности
Проводить структурированные встречи по повышению эффективности
Создавать в команде атмосферу приверженности и взаимной поддержки
Понимать, как спроектировать для сотрудников работу их мечты
Предотвращать выгорание
Удерживать лучших сотрудников
Видеть «горящие глаза» в команденамного чаще, чем вы привыкли
Зажигать тех, кто работает «с прохладцей»
Увеличивать вовлеченность даже равнодушных и негативных сотрудников
КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ
АУДИТ 28-29 апреля закрепляете все на мастермайнде и управленческих поединках
ИНСТРУМЕНТЫ 26-27 апреля получаете безотказные техники для управления вовлеченностью и эффективностью сотрудников
ФОРМАТ ТРЕНИНГА онлайн-трансляция по всему миру теория + практика на внедрение с 12:00 до 18:00 мск чат для участников ответы на вопросы запись тренинга
ПРАКТИКА 26-27 апреля выполняете упражнения на внедрения
Оставляйте заявку и менеджер подберёт для Вас индвидуальные условия
УСПЕЙТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПО СТАРТОВЫМ ЦЕНАМ!
ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ НА ТРЕНИНГЕ
Мы абсолютно уверены, что если вы не просто посмотрите тренинг, а ВНЕДРИТЕ НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛУЧЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, вовлеченность и эффективность сотрудников вырастет в 2 раза!
6500
3
98%
участников наших программ уже вывели бизнес в ТОП
кратный рост у наших клиентов из года в год
Каждый участник получит сертификат о прохождении тренинга
положительных отзывов
ГЛАВНЫЙ СПИКЕР ТРЕНИНГА
ПАВЕЛ СИВОЖЕЛЕЗОВ
Управленец-практик с 19-летним руководящим опытом, клиенты среди крупнейших российских компаниях: ПАО «МегаФон», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», «РосТелеКом», Роснефть, ПАО «Газпром», Уральский Банк, Почта России, Бинбанк, РУДН, Ренессанс страхование, НСПК, Coca-Cola и др.
Эксперт по управленческому мастерству: 6500 руководителей избавились от мягкости и вывели бизнес в ТОП, после обучающих тренингов Павла Сивожелезова
Спикер РБК-ТВ, преподаватель Synergy Executive MBA
Автор книг
Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот»
Управленец-практик с 19-летним руководящим опытом, клиенты среди крупнейших российских компаний: ПАО «МегаФон», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», «РосТелеКом», Роснефть, ПАО «Газпром», Уральский Банк, Почта России, Бинбанк, РУДН, Ренессанс страхование, НСПК, Coca-Cola и др.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Вы можете приобрести билеты на тренинг сотрудникам, коллегам или друзьям на специальных условиях
ОРГАНИЗАТОРЫ ТРЕНИНГА
ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ НА ТРЕНИНГЕ?
Вариант 2: ✔Разобраться в управлении вовлеченностью и эффективностью сотрудниками ✔Освободить 60% времени на развитие и карьерный рост ✔Узнать безотказные управленческие инструменты и уйти с тренинга со словами: «А что, так можно было?»
ВРЕМЯ РЕШАТЬ: остаться на месте или стать боссом, который получает от команды 100% отдачу и результат
Вариант 1: ❌ Закрыть этот сайт и уйти заниматься делами ❌ Продолжить дальше «тушение пожаров» и ежедневную битву с сотрудниками ❌ Сказать: «Я все знаю. И так понятно.»