Результаты вашей команды в очередной раз оставляют желать лучшего, и на совещании вы опять слышите:
Я этим не занимаюсь, не в моих компетенциях
Я и так делаю слишком много для своей зарплаты!
Марьванна знает, а я не в курсе
Я думал, что надо сделать так. Вы не четко объяснили
Задачи поставлены, ответственные назначены, контроль на каждом этапе…
Тогда ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ РАЗ?!
При неграмотном управлении:
❌ показатели и KPI не достигаются
❌ дедлайны не выполняются
❌ планы срываются
❌ сотрудники всем отделом лишаются премии
❌ положение руководителя становится шатким, не говоря уже о дальнейшем развитии карьеры…
Согласитесь, что проблема не только в подчинённых. Босс — всему голова!
Посмотрите, что пишут сотрудники об этом:
Я не являюсь руководителем. Мне было важно увидеть этот процесс изнутри. Всех своих целей я достиг.
Спасибо вам за эту возможность. Успехов вам в прокачивании руководителей.) Нам, подчиненным, они очень нужны — адекватные, мудрые, авторитетные боссы.