Рад, что вам интересно, как по-другому можно проводить сложные переговоры! И при этом выходить из них победителем, сохраняя здоровые отношения с сотрудниками.
Следующий разбор кейса подойдёт тому, кто хоть раз ловил себя на мысли:
  • Если я сорвусь, то клеймо «деспота» со мной навсегда

  • Вдруг я демотивирую людей, и они вообще ничего делать не будут

  • Предъявлю, а он уволится. Где я буду искать нового сотрудника сейчас

  • Лучше буду помягче и пойду на уступки, но зато обстановка будет приятной
Коммерческий директор, недавно назначенный на должность, резко увеличил объём продаж. Он имеет претензии к менеджеру по PR, так как периодически он не доводит дело до конца и не обращает внимания на мелочи. С другой стороны, менеджер всегда много креативит и генерирует новые идеи для развития бизнеса.

На выставке коммерческий директор дал поручение менеджеру по PR, но тот в грубой форме и на глазах у других сотрудников отказался его выполнять всего по 1 причине: весь вечер, по мнению менеджера, коммерческий директор придирался к работе.
Ситуация «Конфликт на выставке»
Роли и интересы:

Коммерческий директор — выйти из этой ситуации, не потеряв лицо. Снять сопротивление сотрудника, вернуть управляемость.

Менеджер по PR — хочет спокойно работать и не тратить время на выполнение бесполезных поручений.

Сделайте минутную паузу и попробуйте придумать, опираясь на механику проведения переговоров из предыдущего видео, как вы бы вышли из этого положения. Подумали?
Как я буду выходить из этой ситуации
А хотите увидеть разбор популярного кейса? Ситуация, с которой рано или поздно сталкивается каждый босс!

Жмите кнопку прямо сейчас