Коммерческий директор, недавно назначенный на должность, резко увеличил объём продаж. Он имеет претензии к менеджеру по PR, так как периодически он не доводит дело до конца и не обращает внимания на мелочи. С другой стороны, менеджер всегда много креативит и генерирует новые идеи для развития бизнеса.
На выставке коммерческий директор дал поручение менеджеру по PR, но тот в грубой форме и на глазах у других сотрудников отказался его выполнять всего по 1 причине: весь вечер, по мнению менеджера, коммерческий директор придирался к работе.
Роли и интересы:
Коммерческий директор — выйти из этой ситуации, не потеряв лицо. Снять сопротивление сотрудника, вернуть управляемость.
Менеджер по PR — хочет спокойно работать и не тратить время на выполнение бесполезных поручений.
Сделайте минутную паузу и попробуйте придумать, опираясь на механику проведения переговоров из предыдущего видео, как вы бы вышли из этого положения. Подумали?