Клиентский менеджер Анна по итогам квартала получила оценку «4» за личную результативность (при её 100% выполнении плана). Она считает свою оценку несправедливой, т. к. у её коллеги Марии при выполнении 70% плана такая же оценка.
Анна пришла к руководителю службы продаж, чтобы выразить свой протест.
Руководитель видит результаты Анны, но ему не нравится её частое плохое настроение, недовольство решениями руководителя, и поэтому он поставил ей «4», скорее, в воспитательных целях.
Ситуация «Конфликт из-за оценки»
Роли и интересы:
Анна — добиться справедливости, ведь она старается больше всех, и получить такую же оценку, что и Маша — просто нечестно.
Руководитель службы продаж — «воспитать» Анну, при этом уладить конфликт в коллективе, добиться слаженной и результативной работы и в следующих кварталах, сохранить и укрепить свой авторитет.
Задание для вас: прежде чем смотреть видео, подумайте, насколько правильно со стороны руководителя было снижать оценку из-за поведения сотрудника.