ПРОГРАММА КУРСА1-й урокКАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИШНЕЙ МЯГКОСТИ- Источники лишней мягкости
- Первопричины каждого источника
- Что делать с каждым источником
2-й урокКАК СОЗДАВАТЬ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ВСЕ БУДУТ СОБЛЮДАТЬ- Что противостоит порядку
- Что делать с каждым фактором противостояния порядку
- Как разрабатывать работающий порядок
3-й урокКАК РАЗБИРАТЬ ОШИБКИ И ПРОСТУПКИ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ- Как разбирать проступки
- Как отличить ошибку от проступка
- Как разбирать ошибки
4-й урокКАК НЕ ДАТЬ СЕСТЬ СЕБЕ НА ШЕЮ- Роль подчиненного
- Почему сотрудники выходят из роли
- Как вернуть сотрудника в роль подчиненного
5-й урокКАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ- Сопротивление задачам и делегированию
- Сопротивление поощрению и наказанию
- Сопротивление новым условиям труда
6-й урокКАК ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАТЬ ПРЕТЕНЗИИ, КОРРЕКТИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ- Как делать замечания
- Как высказывать претензии
- Как корректировать поведение сотрудников
7-й урокКАК РАБОТАТЬ С ОТГОВОРКАМИ СОТРУДНИКОВ И ДОЖИМАТЬ ЗАДАЧИ ДО РЕЗУЛЬТАТА- Типичные отговорки сотрудников при невыполнении задач
- Как справляться с каждой отговоркой
- Как дожимать задачи до результата
8-й урокКАК ВНЕДРЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯ- Ошибки при внедрении изменений
- Современная технология внедрения изменений
- Принципы успешного внедрения изменений
9-й урокАВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ- Как создать и удержать авторитет
- Поощрения и наказания
- Технология переговоров о зарплате
10-й урокПЕРЕГОВОРЫ С НЕДОВОЛЬНЫМ ПОДЧИНЕННЫМ- Недовольство конструктивное и как привычка
- Затраты на управление сотрудником
- Сценарий переговоров и поведения с недовольным
11-й урокКАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С ВОЮЮЩИМ СОТРУДНИКОМ- Стоимость войны с сотрудником
- Два метода прекращения войны
- Как говорить с воюющим
12-й урокКАК УВОЛИТЬ БЕЗ КОНФЛИКТА- Как подготовиться с разговору
- Увольнение по-мирному и по-боевому
- Как увольнять сотрудников разных типов
13-й урокКАК УКРОЩАТЬ "ЗВЕЗД" И НЕЗАМЕНИМЫХ- Как мы порождаем "звезд" и незаменимых
- Три этапа укрощения
- Как провести финальный разговор
14-й урокКАК УДЕРЖАТЬ ЦЕННОГО СОТРУДНИКА ОТ УВОЛЬНЕНИЯ- Как предотвратить его желание уйти
- Типичные ошибки при удержании
- Технология эффективного удержания
15-й урокКАК СКОРРЕКТИРОВАТЬ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННОГО ВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ- Типичные отклонения от роли руководителя
- Как построить разговор
- Как добиться результата
16-й урокПЕРЕГОВОРЫ С СОТРУДНИКОМ, ОЖИДАВШИМ ПОВЫШЕНИЯ- Как предотвратить обиду
- Как начать неприятный разговор
- Как вывести на позитив
17-й урокКАК ВДОХНОВИТЬ НА ТРУДОВОЙ ПОДВИГ- Когда можно и нельзя требовать трудового подвига
- Типичные ошибки
- Технология переговоров
18-й урокОСОБЕННОСТИ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКОЙ МОТИВАЦИИ- Особенности мужской мотивации
- Особенности женской мотивации
- Особенности смешанной мотивации
19-й урокКАК РАБОТАТЬ С МОЛОДЫМИ И ВОЗРАСТНЫМИ СОТРУДНИКАМИ- Как работать с молодыми
- Как работать с возрастными
- Как объединить их в команду
20-й урокКАК РАБОТАТЬ С СОТРУДНИКАМИ РАЗНЫХ ПСИХОТИПОВ- Как работать с трудоголиками
- Как работать с мягкими
- Как работать с администраторами
21-й урокКАК ВЫТАЩИТЬ ПОТЕРЯВШЕГО МОТИВАЦИЮ- Какие методы не сработают
- Технология ямы
- Как построить разговор
22-й урокКАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ О ЗАРПЛАТЕ- Ошибки в переговорах о зарплате
- Как предотвратить переговоры о зарплате
- Технология переговоров о зарплате