6. Курс "Фанаты бренда: как создавать WOW-впечатления и очередь из клиентов" 24990 р.
7. Курс "Управление бизнесом: от хаоса к системе" 19990 р.
8. Курс "Удаленка: от хаоса к росту прибыли" 7990 р.
9. Первая неделя курса "Жесткий босс: в 2 раза меньше усилий, в 2 раза больше результата" 6990 р.
10. Экспресс-курс: 10 онлайн-лекций "Безотказные инструменты каждого босса" 19990 р.
1. Курс "Жесткий босс: в 2 раза меньше усилий, в 2 раза больше результата" 54990 р.
2. Курс "Совещания ТОП-уровня" 24990 р.
3. Курс "Как нанимать лучших" 24990 р.
4. Курс "12 способов выжать максимум из сотрудников"14990 р.
5. Курс "Стратегические сессии от А до Я" 24990 р.
Станете другим человеком, выйдете на новый уровень ответственности, полномочий и дохода
Поднимите свой авторитет и уважение в глазах подчиненных
Избавитесь от страхов и излишней мягкости, которые мешают эффективно управлять
Перестанете нянчиться с сотрудниками и вести переговоры нежно
Узнаете, как быть ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ, но НЕ ЖЕСТОКИМ боссом
Перестанете доделывать все за сотрудниками и исправлять их ошибки
Научитесь удерживать хороших специалистов и увольнять тех, с кем вам больше не по пути
Освоите методику проведения АВС – анализа вашей клиентской базы. Разрешите свое внутреннее противоречие: как не потерять ни одного клиента, но при этом вырасти с самыми прибыльными из них.
Научитесь проводить глубинные диагностические интервью с клиентами. Перестанете бояться этого, поймете свои ошибки и сможете их исправить.
Погрузитесь в мир клиента и поймете, чем он живет, что ему важно, а что нет, как он принимает решения, получите множество ценных инсайтов.
Взглянете на свои продукты и услуги глазами клиента. Поймете, чем они на самом деле хороши, а чего в них не хватает. Быстро и без серьезных инвестиций начнете доводить их до идеала.
Увидите, с какими трудностями клиенту приходится сталкиваться, взаимодействуя с вашей компанией. Взглянете на компанию не сверху вниз, видя разные отделы в оргструктуре, а с позиции клиента, воспринимая ее целостно как опыт – приятный или не очень.
Научитесь создавать целостный, полный восторженных впечатлений путь клиента, который будет их делать фанатами вашего бренда.
Измените свой подход к бизнесу, поставив клиентский опыт и выполнение работ клиента в его центр.
Разберетесь в самой сути современного маркетинга. Теперь вы сможете с лидерской позиции управлять коммерческим директором и начальником отдела маркетинга.
Вам гораздо легче нанимать сотрудников в свою компанию, ведь теперь она прокачана до уровня современного западного бизнеса и любому понятно, что ваш рост не остановить.
Вам проще управлять подрядчиками по интернет-маркетингу. Вы даете им важнейшую для успеха информацию и знаете, что именно теперь можете с них требовать.
Избавитесь от кадрового голода и создадите систему привлечения и удержания лучших сотрудников
Получите работающую систему найма, адаптации, оценки и развития персонала
Получите систему ценностей компании и идеологический кодекс
Сделаете так, чтобы самые перспективные сотрудники связывали свое будущее с компанией и понимали, как они здесь могут вырасти, какие усилия им для этого нужно приложить и какую работу над собой проделать .
Быстро находить причины низкой эффективности сотрудников и устранять их.
Ставить большие цели своей команде и достигать их.
Доверять сотрудникам и передавать все больше полномочий и ответственности.
Видеть манипуляции и «красивые» оправдания подчиненных и пресекать их.
Сделаете из коллектива команду, прилагающую все усилия для достижения цели.
Повысите самостоятельность и инициативность сотрудников.
Построите систему, в которой невозможно работать ниже максимума.
Различать, в какого работника стоит вкладываться, а кого лучше заменить.
1 урок Почему возникает хаос. Хаос полезный и вредный. Как разобраться с ответственностью сотрудников, исключить дублирования, разнотолки, неясности, переваливания.
2 урок С чего начинается выстраивание системы в бизнесе. Типичные ошибки в оргструктуре и их устранение. Рисуем структуру "как надо".
3 урок Как ставить цели бизнесу и команде. Выстраивание системы управления персоналом. Ключевые инструменты контроля. Делегирование.
4 урок Подбор команды. Как понять кто именно нужен. Технология отбора. Создание системы адаптации.
5 урок Разработка KPI. Привязка результатов к оплате труда.
6 урок Мотивация. Система материальной и нематериальной мотивации.
7 урок Регламенты работы сотрудников. Стандарты. Инструкции. Что надо и что не надо.
8 урок Как добиться кратного роста бизнеса и выйти из операционного управления.
Составите пошаговый план решения свалившихся проблем
Извлечете из ситуации все плюсы для себя, компании и сотрудников
Будете знать все подводные камни «удаленки» и как их избежать
Сфокусируете усилия на том, что реально приносит результат
По-новому взглянете на сотрудников и поймете, как управлять каждым
Узнаете, как вести продажи и управлять ими, когда менеджеры и клиенты сидят по домам
Научитесь проводить интересные и продуктивные совещания онлайн
Поймете, как адаптировать процессы к «удаленке»
Снизите затраты на контроль, но увеличите его эффективность
Освоите инструменты онлайн - коммуникации
Научитесь управлять мотивацией и достижением результатов на дистанции
1-е занятие Аудит вашей системы совещаний - 50 вопросов о вашей системе совещаний - Разбор видеозаписи ваших регулярных совещаний - Определение сильных и слабых сторон вашего стиля проведения совещаний, ключевых ошибок
2-е занятие Подготовка к отчетно-аналитическому совещанию - определение участников, сроков, регламента - подготовка участниками первой версии презентаций к совещанию - обратная связь по презентациям и корректировка
3-е занятие Проведение отчетно-аналитического совещания - типичные ошибки при проведении - чего нужно добиться на совещании - как давать обратную связь участникам
4-е занятие Ключевые метрики - Как определить ключевые метрики для каждого участника совещания - Создание аналитики по ключевым метрикам - Наделение ответственностью за ключевые метрики
5-е занятие Опережающие показатели - Определение действий, которые на 100% зависят от сотрудника и гарантируют достижение целей - Как проводить совещания по опережающим показателям - Табло опережающих показателей
6-е занятие Проведение проблемного совещания - Участники проблемного совещания - Технология определения сути проблемы и ее причин - Как выработать решение проблемы и воплотить его
7-е занятие Проведение индивидуальных бесед - Как индивидуальные беседы высвобождают 50% времени - Подготовка к беседе со стороны сотрудника - Технология проведения беседы
8-е занятие Проведение еженедельной планерки – координационного совещания - Регламент еженедельного совещания - Подготовка участников - Чего нужно добиться на координационном совещании
9-е занятие Проведение утренней планерки - Когда и где нужна утренняя планерка - Подготовка к утренней планерке - Технология проведения утренней планерки
10-е занятие Прочие типы совещаний - Совещания по проектам - Собрание рабочей группы - Информационные совещания
11-е занятие Лайф-хаки при проведении совещаний - Роль хозяина и администратора - Работа с сопротивлением участников - Подготовка протокола
12-е занятие Делегирование проведения совещаний - Какие совещания можно делегировать - Подготовка преемника - Этапы делегирования
1й урок Разработка VISION - образа желаемого будущего компании на 5-летнюю перспективу
2й урок Каскадирование VISIO по годам
3й урок Выработка целей на год
4й урок Проведение SWOT-анализа годовых целей
5й урок Составление плана развития компании
6й урок Каскадирование целей по топ-менеджерам и подразделениям
7й урок Идентификация рисков
8й урок Составление плана управления рисками
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
УЧАСТВУЙТЕ В НОВОГОДНЕЙ АКЦИИ И ЗАБИРАЙТЕ БОНУС ДЛЯ САМЫХ БЫСТРЫХ
Первым 20 участникам ДОПОЛНИТЕЛЬНО дарим БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ в однодневном онлайн-тренинге «Как создать 100% вовлечённость и отдачу в коллективе», который состоится уже в феврале 2022 г.