— Сотрудник пытается переложить свою ответственность и обязанности на коллегу:
«Почему я? Это не моя работа, я этим раньше не занимался. N у нас по этой части.»
— Задачи не выполняются в срок, хотя времени предостаточно
— Планы не реализуются, а вы узнаете об этом слишком поздно
Можно долго искать виноватых, но осознайте: виновник в происходящем — один. Какой босс — такой и спрос: невыполненные задачи, недостигнутые цели — ошибка руководителя.
При неграмотном управлении сотрудниками и процессами рождаются
❌ просроченные дедлайны,
❌ потерянные клиенты,
❌ сорванные планы,
❌ невыполненные задачи
❌ и еще стопятьсот иных проблем
Я каждый день получаю подобные сообщения:
Я не являюсь руководителем. Мне было важно увидеть этот процесс изнутри. Всех своих целей я достиг.
Спасибо вам за эту возможность. Успехов вам в прокачивании руководителей.) Нам, подчиненным, они очень нужны — адекватные, мудрые, авторитетные боссы.
— Вам неясно, чем заняты сотрудники и почему они ничего не успевают
— Контроль над сотрудниками отнимает все ваше время, и заниматься своими задачами приходится по ночам и на выходных
— Процессы управления превратились в хаос