ТОП-10 ошибок при управлении медработниками

Научитесь добиваться максимума от медперсонала в самых сложных условиях без скандалов и уговоров!

22 июня в 19:00 мск
Бесплатный мастер-класс
Медработники не хотят вести документацию как положено
Часть медперсонала застряла в зоне комфорта и не хочет расти дальше по должности
Сталкиваетесь с их сопротивлением при внедрении новых стандартов
Скандалы на дежурствах, пациенты становятся невольными свидетелями разборок
«Звезды» живут по своим правилам и изводят все отделение
С вас требуют результат, но не дают полномочий
Значит этот мастер-класс точно будет вам полезен, и каждую из этих проблем вы сможете решить за 2 часа!
Если вы стали замечать, что:
БОНУС
БОНУС

Чек-лист «8 способов удержать ценного сотрудника»

Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте подарок —

Как удержать одновременно свой авторитет и лояльность медработников
Как ввести новые обязанности медсестрам, не имея возможности доплатить
Когда и как использовать нематериальную мотивацию
Как быстро внедрить стандарты в клинике
Что делать, если ваш руководитель не обращает внимания на проблемы с персоналом
Как вести себя с «неприкасаемыми», заслуженными медработниками
Какой тип контроля оптимален в медицине
Стоит ли наказывать медработников
Как строится рабочий график руководителя в медицинской организации
Что делать, если «звездный» врач уводит пациентов
— Для госслужащих в Министерстве здравоохранения

— Для главврачей, начмедов, заведующих отделений

— Для руководителей медицинских лабораторий и страховых медицинских компаний

— Для директоров и руководителей среднего звена частных клиник

— Для провизоров и фармацевтов

— Для врачей ветеринарных клиник

На мастер-классе вы узнаете:

Для кого этот мастер-класс:
— Для старших медсестер

— Для менеджеров в сфере здравоохранения

— Для тех, кто управляет производством медицинского оборудования, инструментария или иных медицинских расходных материалов

— Для тех, кто управляет администраторами, лаборантами, санитарками и т. д.

— Для тех, кто каждый день связан с работой в медучреждениях и хочет эффективно управлять квалифицированными медицинскими кадрами разного уровня!
1
7
2
8
3
4
10
9
6
5

О СПИКЕРЕ

ПАВЕЛ СИВОЖЕЛЕЗОВ

Управленец-практик с 19-летним опытом, клиенты среди крупнейший российских компаний:
  • ПАО «МегаФон»,
  • ПАО «Сбербанк»,
  • ПАО «Банк ВТБ»,
  • «РосТелеКом»,
  • Роснефть,
  • ПАО «Газпром»,
  • Почта России,
  • Бинбанк,
  • РУДН,
  • Ренессанс страхование и др.
Бизнес-спикер РБК-ТВ, преподаватель Synergy Executive MBA, Эксперт по управленческому мастерству

Управленец-практик с 17-летним руководящим опытом, клиенты среди крупнейших
российских компаний:
ПАО «МегаФон», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», «РосТелеКом», Роснефть, ПАО «Газпром», Уральский Банк, Почта России, Бинбанк, РУДН, Ренессанс страхование, НСПК,
Coca-Cola и др.
Обучил более 6 500 управленцев и собственников
Автор книг
Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот»
+
+
+
+
О чем говорят участники моих мастер-классов
Мы работаем с медицинскими компаниями и помогаем им решить вопросы
  • финансового учёта,
  • KPI медработников,
  • управления кадрами
и выполнение всех процессов без труда для сотрудников и демотивации каждого!
Радостное выражение лица врача — начало выздоровления больного.
Наладьте рабочую атмосферу в своих коллективах без ущерба своему авторитету и настроению пациентов!
Регистрируйтесь и забирайте чек-лист
«8 способов удержать ценного сотрудника»