ТОП-10 ошибок при управлении медработниками

Бесплатный мастер-класс
22 июня в 19:00 мск

Научитесь добиваться максимума от медперсонала в самых сложных условиях без скандалов и уговоров!

Медработники не хотят вести документацию как положено
Часть медперсонала застряла в зоне комфорта и не хочет расти дальше по должности
Сталкиваетесь с их сопротивлением при внедрении новых стандартов
Скандалы на дежурствах, пациенты становятся невольными свидетелями разборок
«Звезды» живут по своим правилам и изводят все отделение
С вас требуют результат, но не дают полномочий
Значит этот мастер-класс точно будет вам полезен, и каждую из этих проблем вы сможете решить за 2 часа!
Если вы стали замечать, что:

Чек-лист «8 способов удержать ценного сотрудника»

БОНУС

Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте подарок —

БОНУС
Как удержать одновременно свой авторитет и лояльность медработников
Как ввести новые обязанности медсестрам, не имея возможности доплатить
Когда и как использовать нематериальную мотивацию
Что делать, если ваш руководитель не обращает внимания на проблемы с персоналом
— Для старших медсестер

— Для менеджеров в сфере здравоохранения

— Для тех, кто управляет производством медицинского оборудования, инструментария или иных медицинских расходных материалов

— Для тех, кто управляет администраторами, лаборантами, санитарками и т. д.

— Для тех, кто каждый день связан с работой в медучреждениях и хочет эффективно управлять квалифицированными медицинскими кадрами разного уровня!

На мастер-классе вы узнаете:

Как строится рабочий график руководителя в медицинской организации
Для кого этот мастер-класс:
1
7
8
4
10
Как вести себя с «неприкасаемыми», заслуженными медработниками
9
Как быстро внедрить стандарты в клинике
Какой тип контроля оптимален в медицине
Что делать, если «звездный» врач уводит пациентов
2
3
6
Стоит ли наказывать медработников
5
— Для госслужащих в Министерстве здравоохранения

— Для главврачей, начмедов, заведующих отделений

— Для руководителей медицинских лабораторий и страховых медицинских компаний

— Для директоров и руководителей среднего звена частных клиник

— Для провизоров и фармацевтов

— Для врачей ветеринарных клиник

О СПИКЕРЕ

    ПАВЕЛ СИВОЖЕЛЕЗОВ

    Управленец-практик с 19-летним опытом, клиенты среди крупнейший российских компаний:
    • ПАО «МегаФон»,
    • ПАО «Сбербанк»,
    • ПАО «Банк ВТБ»,
    • «РосТелеКом»,
    • Роснефть,
    • ПАО «Газпром»,
    • Почта России,
    • Бинбанк,
    • РУДН,
    • Ренессанс страхование и др.
    Бизнес-спикер РБК-ТВ, преподаватель Synergy Executive MBA, Эксперт по управленческому мастерству

    Обучил более 6 500 управленцев и собственников
    Автор книг
    Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот»
    Управленец-практик с 17-летним руководящим опытом, клиенты среди крупнейших
    российских компаний:
    ПАО «МегаФон», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», «РосТелеКом», Роснефть, ПАО «Газпром», Уральский Банк, Почта России, Бинбанк, РУДН, Ренессанс страхование, НСПК,
    Coca-Cola и др.
    +
    +
    +
    +
    О чем говорят участники моих мастер-классов
    Мы работаем с медицинскими компаниями и помогаем им решить вопросы
    • финансового учёта,
    • KPI медработников,
    • управления кадрами
    и выполнение всех процессов без труда для сотрудников и демотивации каждого!
    Радостное выражение лица врача — начало выздоровления больного.
    Наладьте рабочую атмосферу в своих коллективах без ущерба своему авторитету и настроению пациентов!
    Регистрируйтесь и забирайте чек-лист
    «8 способов удержать ценного сотрудника»