ПРОГРАММА КУРСАУрок 1. Проведение ABC – анализа клиентов.- Стратегия роста и фокусировка на ключевых клиентах
- Технология ABC – анализа клиентов
- Типичные ошибки и заблуждения при ABC – анализе клиентов
Урок 2. Разработка первой версии Customer journey map- Этап осознания потребности и поиска товара
- Этап взаимодействия с компанией
- Действия, эмоции и устремления после покупки
Урок 3. Подготовка вопросов к интервью с клиентами- Как задавать вопросы, если у вас стартап и еще нет клиентов
- Вопросы В2В клиентам
- Вопросы В2С клиентам
Урок 4. Проведение глубинных диагностических интервью с клиентами- Подготовка интервьюера: как грамотно раскрывать клиента и доставать инсайты
- Этапы интервью: от установления контакта до погружения в нужные детали
- Структуризация результатов интервью
Урок 5. Выявление «работ», на которые клиенты «нанимают» вашу компанию, их приоритизация и выделение конкурентных преимуществ и упущений- Понимание ключевых «работ», их функционального, эмоционального, социального контекста и обстоятельств возникновения
- Что мы упускаем при выполнении работ для клиента
- Как выполнить работу на недосягаемом для конкурентов уровне
Урок 6. Доработка Customer journey map до окончательной версии- Создание эмоциональной шкалы клиентских состояний
- Преодоление организационной разобщенности
- Цитаты желаемых реакций на каждом шаге
Урок 7. Разработка плана устранения конкурентных упущений, усиления и продвижения конкурентных преимуществ- Как выбирать конкурентов и проводить сравнительный анализ
- На каких конкурентных упущениях фокусировать усилия
- Продвижение конкурентных преимуществ с учетом эмоционального и социального контекста работ
Урок 8. Улучшение каждой точки контакта по 5-ти параметрам и создание восторженных впечатлений- Как из обыденного впечатления сделать запоминающееся
- Создание мифов, ритуалов и символов
- Создание незабываемого опыта «из ничего»
Урок 9. Создание плана внедрения изменений, создающих восторженный клиентский опыт- Определение ответственных и их действий
- Привязка нового подхода к клиентам к KPI сотрудников и руководителей
- Обновление культуры компании