Если в очередной раз сотрудник пытается переложить свою ответственность и задачи на коллегу:
Почему я? Это не моя работа, я этим раньше не занимался. N у нас по этой части
Я на это не подписывался, когда устраивался на работу!
Сделал как смог, и на этом спасибо. Вообще-то это была не моя работа
Я думал, что N сделает эти задачи, почему он не сделал – не знаю. Это не ко мне вопрос
Можно долго искать виноватых, но осознайте: виновник в происходящем – один.
Какой босс – такой и спрос: непослушные сотрудники — ошибка руководителя.
При неграмотном управлении в коллективе рождаются
❌ сопротивления,
❌ споры,
❌ манипуляции,
❌ сотрудники-звезды,
❌ просроченные дедлайны,
❌ потерянные клиенты,
❌ сорванные планы
❌ и еще стопятьсот иных проблем.
Я каждый день получаю подобные сообщения:
Я не являюсь руководителем. Мне было важно увидеть этот процесс изнутри. Всех своих целей я достиг.
Спасибо вам за эту возможность. Успехов вам в прокачивании руководителей.) Нам, подчиненным, они очень нужны — адекватные, мудрые, авторитетные боссы.