Развею твой предрассудок, что для получения хорошего результата надо вести себя с сотрудником всегда «по-хорошему»
Почему ваши подчинённые не эффективны
|
Если еще сомневаетесь, стоит ли тратить свое время на мастер-класс или лучше заняться операционкой и домашними делами, то ответьте себе честно «да» или «нет» на следующие вопросы :
Вы часто доделываете работу за сотрудниками, т.к. сроки горят?
Перекладываете тяжёлый разговор с сотрудником, т.к. боитесь, что он уволится, а он весь такой незаменимый?
Чувствуете, что вам уже сели на шею и прогибают вас под своё видение?
Вам сложно сказать конструктивную критику по работе сотрудника, т.к. это может демотивировать его и станет ещё хуже?
Вы указываете на ошибки, но они повторяются из раза в раз?
Постоянно входите в чьё-то положение и начали замечать, что вашу доброту воспринимают за слабость?
Много для них делаете, но не видите отдачу?
1
7
2
3
4
6
5
ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИЛИ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ «ДА», ТО ВАМ СТОИТ ПОЙТИ НА МАСТЕР-КЛАСС!