Бесплатный
мастер-класс
«5 шагов от мягкого босса к жёсткому»
Добейтесь выполнения задач от сотрудников без конфликтов и станьте безоговорочным лидером!
Жёсткий ≠ жестокий
{DATETIME}
Спикер — Павел Сивожелезов, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», преподаватель MBA
✅ 120 минут полезной информации, подающейся в интерактивной форме без воды
✅ Отвечу на все самые волнующие вас вопросы
Почему я решил провести этот мастер-класс?
Погряз в операционке из-за своей мягкости, а сотрудники сели на шею и свесили ножки.

«Звёзды» управляли вместо меня, а другие сотрудники не видели во мне лидера.

Разговоры со сложными сотрудниками были пыткой для меня, и я откладывал их в долгий ящик.

KPI не делались, и дальше по карьерной лестнице поднимали не меня.
На старте я столкнулся с теми же проблемами, что и многие:
Мне надоело быть «удобным» боссом, и я решил, что надо что-то делать с этим!

Я начал проходить мощное обучение за границей и трансформировать полученные знания под российские реалии.
Моему опыту доверились уже 7 000 руководителей и стали эффективными боссами!

Я не сидел на месте, а постоянно развивался и шёл к этому. Вы здесь, а значит тоже готовы к трансформации.
✅ Эксперт по управленческому мастерству

✅ Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот»

✅ Управленец-практик с 19-летним управляющим опытом в крупнейших российских компаниях (Мегафон и д.р.)

✅ Спикер РБК-ТВ, преподаватель Synergy Executive MBA
Что можно сказать про меня теперь
На мастер-класс я буду ждать:
  • руководителей и собственников бизнеса;

  • топ-менеджеров организаций;

  • руководителей удалённых проектов;

  • начальников отдела продаж;

  • начинающих руководителей в найме.
Всех тех, кто работает в коммерческих организациях и хочет влиять на развитие бизнеса и свои доходы.

Если нашли свою должность в списке, то вам точно со мной по пути
|
Откуда берётся мягкость
Что именно я разберу вместе с вами:
Могут ли любить жёсткого босса
Развею твой предрассудок, что для получения хорошего результата надо вести себя с сотрудником всегда «по-хорошему»
Почему ваши подчинённые не эффективны
|
Если еще сомневаетесь, стоит ли тратить свое время на мастер-класс или лучше заняться операционкой и домашними делами,
то ответьте себе честно «да» или «нет» на следующие вопросы :
Вы часто доделываете работу за сотрудниками, т.к. сроки горят?
Перекладываете тяжёлый разговор с сотрудником, т.к. боитесь, что он уволится, а он весь такой незаменимый?
Чувствуете, что вам уже сели на шею и прогибают вас под своё видение?
Вам сложно сказать конструктивную критику по работе сотрудника, т.к. это может демотивировать его и станет ещё хуже?
Вы указываете на ошибки, но они повторяются из раза в раз?
Постоянно входите в чьё-то положение и начали замечать, что вашу доброту воспринимают за слабость?
Много для них делаете, но не видите отдачу?
1
7
2
3
4
6
5
ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИЛИ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ «ДА»,
ТО ВАМ СТОИТ ПОЙТИ НА МАСТЕР-КЛАСС!
Измените свой стиль управления и добейтесь 100% выполнения задач!