Развею твой предрассудок, что для получения хорошего результата надо вести себя с сотрудником всегда «по-хорошему»
Почему ваши подчинённые не эффективны
|
Если еще сомневаешься, стоит ли тратить свое время на мастер-класс или лучше заняться операционкой и домашними делами, то ответь себе честно «да» или «нет» на следующие вопросы :
Ты часто доделываешь работу за сотрудниками, т.к. сроки горят?
Перекладываешь тяжёлый разговор с сотрудником, т.к. боишься, что он уволится, а он весь такой незаменимый?
Чувствуешь, что тебе уже сели на шею и прогибают тебя под своё видение?
Тебе сложно сказать конструктивную критику по работе сотрудника, т.к. это может демотивировать его и станет ещё хуже?
Ты указываешь на ошибки, но они повторяются из раза в раз?
Постоянно входишь в чьё-то положение и начал замечать, что твою доброту воспринимают за слабость?
Много для них делаешь, но не видишь отдачу?
1
7
2
3
4
6
5
ЕСЛИ ТЫ ОТВЕТИЛ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ «ДА», ТО ТЕБЕ СТОИТ ПОЙТИ НА МАСТЕР-КЛАСС!