СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Программа для основателей, руководителей отдела продаж и маркетологов, основная задача которой – увеличение в 2 раза прибыли от ваших клиентов за счет создания некопируемых конкурентных преимуществ и восторженного клиентского опыта взаимодействия с вашей компанией!
ФАНАТЫ БРЕНДА
СТАРТ С 18 ИЮНЯ 2021
Внесите 1000 рублей
и забронируйте место на курсе прямо сейчас по выгодной цене

Дней
Часов
Минут
Секунд

СТАНДАРТ

56 990 ₽
Без обратной связи

ПРЕМИУМ

59 990 ₽
Обратная связь от кураторов
  • 9 модулей в записи
  • 5 шаблонов документов
  • 5 чек-листов
  • Еженедельный 2-х часовой внедренческий коучинг с кураторами в мини-группах до 4-х человек
  • Ежемесячная двухчасовая сессия индивидуальной работы с куратором
  • Ежемесячный 2-х часовой вебинар Павла Сивожелезова с ответами на вопросы участников курса
  • Доступ к закрытому чату участников с Павлом Сивожелезовым, возможность в любой момент задать вопрос
  • Книга «Мягкий босс- жесткий босс» с автографом Павла Сивожелезова
  • 5 бонусных мастер-классов
  • Доступ к онлайн-платформе на 180 дней;
  • Сертификат о прохождении программ

VIP

134 990 ₽
Обратная связь лично от эксперта
  • 9 модулей в записи
  • 5 шаблонов документов
  • 5 чек-листов - Проверка домашних заданий Павлом Сивожелезовым
  • Проведение диагностических интервью с вашими ключевыми клиентами силами сотрудников компании "Второй пилот"
  • 10 полуторачасовых сессий индивидуальной работы с Павлом Сивожелезовым
  • Книга «Мягкий босс- жесткий босс» с автографом Павла Сивожелезова
  • 5 бонусных мастер-классов
  • Доступ к закрытому чату участников с Павлом Сивожелезовым
  • Доступ к онлайн-платформе на год;
  • Сертификат о прохождении программы
  • 9 модулей в записи
  • 5 шаблонов документов
  • 5 чек-листов
  • Без обратной связи и проверки домашних заданий кураторам
41 990
44 990
119 990
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА
Смотреть ↓
1. Проведение ABC – анализа клиентов.
  1. Cтратегия роста и фокусировка на ключевых клиентах.
  2. Технология ABC – анализа клиентов.
  3. Типичные ошибки и заблуждения при ABC – анализе клиентов.
2. Разработка первой версии Customer journey map.
  1. Этап осознания потребности и поиска товара.
  2. Этап взаимодействия с компанией.
  3. Действия, эмоции и устремления после покупки.
3. Подготовка вопросов к интервью с клиентами.
  1. Как задавать вопросы, если у вас стартап и еще нет клиентов.
  2. Вопросы В2В клиентам.
  3. Вопросы В2С клиентам.
4. Проведение глубинных диагностических интервью с клиентами.
  1. Подготовка интервьюера: как грамотно раскрывать клиента и доставать инсайты.
  2. Этапы интервью: от установления контакта до погружения в нужные детали.
  3. Структуризация результатов интервью.
5. Выявление «работ», на которые клиенты «нанимают» вашу компанию, их приоритизация и выделение конкурентных преимуществ и упущений.
  1. Понимание ключевых «работ», их функционального, эмоционального, социального контекста и обстоятельств возникновения.
  2. Что мы упускаем при выполнении работ для клиента.
  3. Как выполнить работу на недосягаемом для конкурентов уровне.
6. Доработка Customer journey map до окончательной версии.
  1. Создание эмоциональной шкалы клиентских состояний.
  2. Преодоление организационной разобщенности.
  3. Цитаты желаемых реакций на каждом шаге.
7. Разработка плана устранения конкурентных упущений, усиления и продвижения конкурентных преимуществ.
  1. Как выбирать конкурентов и проводить сравнительный анализ.
  2. На каких конкурентных упущениях фокусировать усилия.
  3. Продвижение конкурентных преимуществ с учетом эмоционального и социального контекста работ.
8. Улучшение каждой точки контакта по 5-ти параметрам и создание восторженных впечатлений.
  1. Как из обыденного впечатления сделать запоминающееся.
  2. Создание мифов, ритуалов и символов.
  3. Создание незабываемого опыта «из ничего».
9. Создание плана внедрения изменений, создающих восторженный клиентский опыт.
  1. Определение ответственных и их действий.
  2. Привязка нового подхода к клиентам к KPI сотрудников и руководителей.
  3. Обновление культуры компании.