Практическая программа с внедрением для тех, кто управляет, отвечает за бизнес-процессы, их оптимизацию и автоматизацию!
Как работают бизнес-процессы у вас?
Ответьте на несколько вопросов:
Выполняются ли все задачи в срок?
01
02
Все ли сотрудники достигают поставленных целей?
03
Реализуются липроекты в срок?
07
Вам удалось сделать систему максимально эффективной?
06
Получают ли удовольствие сотрудники от работы в такой системе?
05
Считаете ли вы свои процессы максимально быстрыми?
04
Можно ли назвать ваши бизнес-процессы прозрачными?
Если вы ответили хотя бы 1 раз «НЕТ», то ваши процессы под угрозой!
Вот к чему приводят плохо выстроенные бизнес-процессы:
Отдельные участки процесса нарушены и теряют информацию
Сложно контролировать весь бизнес-процесс от начала и до конца
Сотрудники постоянно переспрашивают и уточняют информацию
Низкая производительность труда и мотивация сотрудников
Вся ответственность по работе лежит только на вас
Тонете в рутине и не можете освободить время для своего развития и роста компании
Не хватает ресурса на внедрение регламентов, копятся и не работают
Личные отношения, борьба за власть и ресурсы выходит на первый план вместо развития и роста
Бюрократические процессы растягиваются на веки вечные
ИЗБАВИТЬСЯ от этого и НАЛАДИТЬ управление бизнес-процессами можно всего за 60 дней! Скажите «СТОП!» управленческому хаосу, внедрив безоткатную методику построения бизнес-процессов и управления ими!
ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ РЕШИТ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
На управленческой должности за 19 лет я видел много разных руководителей,начиная от тех, кто доволен работой, и тех, кто готов все бросить! Я знаю лично, как не выстроенные процессы съедают время и ресурс. Поэтому изучил, адаптировал и внедрил систему Dynamic Work Design в российский рынок для малого и среднего бизнеса.
Мои клиенты растут каждый год в 2−3 раза!И вы так можете! Всего за 60 дней я передам все знания и опыт, расскажу на кейсах и покажу, как без труда использовать у себя в компании эту безоткатную методику управления бизнес-процессами!
4 главных принципа системы Dynamic Work Design:
01
Согласование целей и действий — система обратной связи
02
Система взаимодействия людей, а не должностей
03
Системное решение проблем
04
Оптимальная нагрузка на систему —визуальный менеджмент
Всего 4 шага отделяет вас от системного менеджмента и стабильных результатов!
Научитесь систематизировать компанию, отдел, процесс, проект
Выстроите систему достижения целей и постановки задач
Перейдёте от обвинений людей к поиску системных причин проблем
Научитесьускорять любой процесс
Освоите инструменты визуального менеджмента
1
2
3
4
5
6
вы получите систему, благодаря которой:
архитектор процессов
Станете авторитетным специалистом с растущим доходом
собственник
Решите проблему хаоса в бизнесе и займетесь его развитием
Сотрудники
руководитель
Станут более вовлеченными, захотят и смогут расти в компании
Станете самым ценным сотрудником в компании
Если вы устали от детских ошибок среди сотрудников и устали быть «погонялой», то за 2 месяца обучения вы выйдете на новый уровень построения бизнес-процессов и увидите результат своих действий!
Если вы устали от детских ошибок среди сотрудников и устали быть «погонялой», то за 2 месяца обучения вы выйдете на новый уровень построения бизнес-процессов и увидите результат своих действий!
Утопаете в регламентах, которые так и не внедряются и следом устаревают
Владельцам бизнеса
Устали от невыполнения планов и выстраивания системы работы, кажется что сидите в болоте. Ищите ошибки в себе?
Руководителей
Вы как никто другой знаете, что нельзя автоматизировать бардак. А если просто следовать пожеланиям заказчика, то вашу работу придется переделывать, и не раз.
Сотрудник ИТ-департамента
Вы только и делаете, что переписываете документы и не видите их в работе. Чувствуете себя летописцем.
Менеджер по описанию процессов
Вы своими глазами видите, как владельцы бизнесов и руководители страдают от хаоса и неэффективности процессов, но ваши предложения работают плохо. Закрадывается сомнение в своей компетенции.
Консультант, коуч, тренер
Вам приходится заниматься контролем выполнения задач руководителя. Видите, что все держится на ручном управлении и далеко на этом не уедешь.
Мастермайнды — это плотная работа в мини-группах с участниками, где вы на практике разбираете материал, получаете ответы на вопросы по своим бизнес-процессам и внедряете полученные инструменты!
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1.
Почему ваша система плохо работает
✓ Статичные инструменты в динамичной среде ✓ «Надо напрячься» и «Срежем углы» как причины порочных кругов ✓ Типичные ошибки при внедрении
Неделя 2.
Технология 100% внедрения системы
✓ Лидерство через рацио и эмоцио ✓ Инструменты вовлечения ✓ Карта увлекательного путешествия
Неделя 3.
Процесс достижения целей
✓ Разработка карты KPI ✓ Анализ динамики достижения целей ✓ Как управлять по отклонениям и обеспечивать достижение целей
Неделя 4.
Процесс выполнения задач
✓ Технология постановки и фиксации задач ✓ Как контролировать выполнение задач ✓ Обратная связь и дожим задач
Неделя 5.
Как выявлять и формулировать проблемы в процессах
✓ Как настроить систему сигналов о проблемах ✓ Как правильно формулировать проблему ✓ Сбор информации о проблеме
Неделя 6.
Как решать проблемы и ускорять процессы
✓ Поиск первопричин ✓ Как ускорять процессы ✓ Как решать проблемы, мешающие достижению целей
Неделя 7.
Вовлечение и мотивация сотрудников
✓ Как наладить коммуникацию между сотрудниками ✓ Как сделать процесс похожим на любимое хобби ✓ Наделение сотрудников ответственностью
Неделя 8.
Визуальный менеджмент для любых типов процессов
✓ Метод «вытягивания» вместо «выталкивания» ✓ Онлайн-контроль за метриками процесса ✓ Технические варианты визуализации
бонусы
10 ошибок управленца, которые тянут бизнес на дно
3 бонусных мастер-класса по темам + баннер записей:
Как перевести на удаленку отдел продаж
Эффективное управление сотрудниками
Стоимость 3-х мастер-классов 5 990 руб
Сегодня БЕСПЛАТНО при бронировании курса
Оставьте бронь в размере 1000 рублей на обучение и прямо сейчас получите подарок!
Управленец-практик с 19-летним руководящим опытом, клиенты среди крупнейших российских компаниях: ПАО «МегаФон», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», «РосТелеКом», Роснефть, ПАО «Газпром», Уральский Банк, Почта России, Бинбанк, РУДН, Ренессанс страхование, НСПК, Coca-Cola и др.
Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот»
Спикер РБК-ТВ, преподаватель Synergy Executive MBA
Дополнительные часы бизнес-консультантов: 12 часов на 1 процесс
Цена — обговаривается индивидуально
СТАРТ — 15 АВГУСТА
+ТАРИФ ВЛАДЕЛЕЦ
Отзывы участников
Ответы на популярные вопросы
Как будет проходить обучение?
Обучение будет проходить на специальной платформе. Смотреть уроки и выполнять домашние задания вы сможете как на компьютере, так и через мобильное приложение.
Реально ли совмещать обучение с работой?
Конечно, реально. Смотреть видео-уроки вы сможете в удобное для вас время: утром, вечером после работы или в обеденный перерыв. Главное, не пропускать вебинары, но их запись обязательно будет.
Когда можно начать обучение?
Старт нового учебного потока на курсе можно посмотреть на главной странице.
В каком порядке можно проходить уроки?
Уроки связаны между собой, поэтому обучение построено строго в нужном порядке. Новый урок выходит по понедельникам. На выполнение задания задается неделя.
Кому подходит этот курс?
Курс уникален тем, что обучаться могут как менеджеры, бизнес-ассистенты, так и руководители, и собственники бизнеса.
Можно ли оплатить обучение через юридическое лицо?
Да, мы работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Счет можно выписать на безналичную оплату после оставленной заявки в окне оплаты.
Можно ли оплатить обучение в рассрочку?
Да, обучение вы можете оплатить через рассрочку от онлайн-школы, разбив платеж на 2-3 части или через рассрочку от банка Тинькофф. Оставьте заявку, менеджер с Вами свяжется.